01 апреля 2014

Мероприятия: CodeFest 2014

Пролетел. Отгремел.
Я могу сравнить его только с огромным товарным поездом, который проносится мимо тебя.
Ты ощущаешь вибрацию, мощь, тебя сдувает потоком воздуха расходящимся от него - но сделать ты ничего не можешь.

Основным отличием от прошлого года лично для меня было то, что я был докладчиком.

Место.

Экспоцентр. Новосибирск.
Площадка отличная и ничего к тому, что я писал в прошлый год про CodeFest я добавить/убавить не смогу.

Огранизация мероприятия.

Все хорошо.
Автобусы от/до Экспоцентра.
Кофе-чай, обеды - куда дели сексуальные самолетные лоточки для еды ?:) На самом деле все было хорошо.
На официальное афтепати я не пошел - мои друзья из Новосибирска не простили бы мне :). Но - оно было, было организовано централизовано, чем могут похвастать лишь немногие конференции на которых я был.
Вспоминая то, каким оно было в прошлом году, я думаю все было отлично.

День 0.

Прилетел и сразу попал на посиделки с Джеймсом Уиттакером и другими иностранными докладчиками.
Видеть как Уиттакер рассуждает о Троцком и зомби со стаканом пива в руке - бесценно.


Доклады.

День 1.

Джеймс Уиттакер открывал конференцию и он реально постарался это сделать.
Первое чего наверное не ожидал Джеймс - это того, что весь его юмор будет понимать большинство аудитории.
Идея озвученная Джеймсом очень простая и очень глубокая - не буду вам ее озвучивать, записи выступлений скоро будут, это нужно слушать в оригинале.
С удовольствием слушал Michael Palotas из eBay- рассказ о трансформации отношения к тестированию как к аспекту продуктивности команд.
C неменьшим удовольствием общался с Майклом и его коллегой Домиником в кулуарах.
Вторым отличным докладом из секции QA для меня стал доклад Сергея Белова про тестирование безопасности - максимально легко раскрыта трудная тема тестирования безопасности.

В первый день больше ничего послушать не успел - выступал сразу перед обедом, поэтому старался подготовится.
Выступление прошло наверное хорошо - полтора часа после доклада меня не отпускали и ловили в кулуарах на следующий день :).
Мне никогда еще не приходилось выступать перед такой умной и активной аудиторией - хорошо, что я это понимаю постфактум, иначе адреналина было бы больше.
Я предполагал, что материал который я хотел рассказать за 30 минут вряд ли хорошо ляжет в головы, но судя по количеству и качеству вопросов - лег просто отлично.
Спасибо всем, кто задавал вопросы - вы не даете сдохнуть моей надежде в наше образование и наших инженеров.
Дальше был обед с Егором Баяндиным и Костей Каплинским, где три управленца питались яблоками :).
Виски-энд - эта традиция уже кочует между конференциями, но истоки ее здесь. Он удался.
После этого я поехал отмечать удачное выступление, но в 2 часа ночи оказался на экскурсии по офису 2GIS.

День 2. 

К сожалению, не успел послушать Асхата Уразбаева и Антона Волкова.
С Асхатом уже пообщались в аэропорту.
Послушал Макса Дорофеева - много мыслей, надо будет пробовать инструменты.
По крайней мере дерево текущей реальности давно просится под руку.
Обед и квартирник посвященный тому как и куда нужно развиваться в области тестирования.
Квартирник получился очень интересным, даже несмотря на то, что тема его оказалась сильно шире того, о чем я хотел там набросить.
Народу на квартирнике было меньше чем в прошлом году, но все уместились в один кружок и общаться было интересно.
Этот формат надо развивать.
После пришлось убегать в аэропорт - и это навреное даже хорошо, потому что Новосибирск и кодефест затягивают.

Итого

В общем - CodeFest в очередной раз удался.
Ребята делают его уже 5 лет с чем я их и поздравляю - вы молодцы.
Выкидывая эмоции в сторону могу сказать что CodeFest является на данный момент единственной широкопрофильной конференцией в нашей стране, аналогов ей нет.
И пусть это будет дальше так - ребята, не теряйте этого духа - он самое важное, основное что делает эту конференцию.

Спасибо

Павлу Сташевскому, Лене Романчук, Леше Романчуку, Тане Писчасовой, Тане Богдановой
И я надеюсь до встречи в следующем году - теперь нужно работать чтобы опять было что рассказать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий