16 апреля 2014

Книга: Как тестируют в Google

Предыстория.
Сначала я узнал о том что книжка переводится, потом о том что первые 1000 экземпляров разошлют в QA подразделения по стране, потом попал в гости в Innova к Жене Ткаченко и его коллегам.

Дочитал. В отличии от Талеба  - написана очень легко.Побольше бы таких.
То, что Google является одной из самых (трудно сказать кто самый) технологичных организаций - думаю не для кого не секрет.
Очень интересно узнать что же на самом деле внутри.
А внутри на самом деле все как обычно, как и везде - розовых пони не существует!
Много работы, жесткий кадровый отбор, грамотное руководство и отсутствие страха перед экспериментами.

Пожалуй самый галвный инсайт который я извек из книги - Google настолько продвинулся в области тестирования не сам по себе и не с нуля - это все из Microsoft.

Все три автора книги (Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон и Джефф Каролло) до этого работали в Microsoft. Патрик Коупленд - руководитель направления продуктивности разработки  - тоже 11 лет отпахал в Microsoft. На мой взгляд половина успеха гугла заключается в том, что эти (и другие) люди принесли с собой такую гору экспертизы, какую мало где можно найти.

Книга хорошо переведена и структурирована.
Еще одной замечательной особенностью книги является то, что она приводит мысли в голове в порядок и позволяет им сформулироваться четко и кратко (twitter-формат :))
У меня набежало почти 40 поинтов, кому интересно ознакомится можно тут.

Оценка 7.5/10

Всем людям причастным к тому чтобы эта книжка вышла на русском языке и отдельно Юле Нечаевой, с которой я так до сих пор и не познакомился лично - большое спасибо.

P.S. это становится хорошей традицией - издавать хорошие книжки на русском, давайте ее продолжать.

P.P.S К сожалению завтра не попадаю на презентацию "Заона малинового варенья" Джерри Вайнберга где я соучаствовал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий