04 апреля 2012

Eclipse Community Award 2012

Я до определенного момента в своей жизни относился к Eclipse Community с большим опасением - все-таки изначальный импульс заданный IBM мог пропасть, однако движение продолжает жить, создавать разумное и доброе - поэтому кратенько освещу номинантов этого года.

Собственно все герои этого года - по ссылке.


  • Orion - нечто не до конца понятое мною для HTML верстки 
  • XTend - решение для построения собственных DSL, уже не первый раз попадется мне на глаза, очень много положительных отзывов.
  • Chronon Time Traveler Debugger - отличная штука, по степени полезности аналогична JRebel 
  • BndTools - расширение для работы с OSGi, в свете муторности OSGi - огромное спасибо тем кто вообще под него что-то делает.
  • DS-5  - разработка приложений под Android, кучка инструментов.
  • MaintainJ - средство для reverse engineering на Java.Наверное появление таких инструментов говорит о зрелости Java как платформы разработки приложений.
  • UMLet - tool для рисования UML-ей. ИМХО VisualParadigm  вряд ли кому-то переплюнуть, но тут бесплатно.
  • Justinmind - прототипирование приложений для web и mobile. Видимо выстрелит ввиду роста отрасли разработки mobile apps.
  • Bonitasoft Open Solutions - BPM для "кровавого ЫнтЫрпрайза". Я видел много всяких решений на эту тему, но я пока не видел ни одного эффективного применения данной концепции на практике. Если кто-то видел - отзовитесь, буду рад пообщаться.
  • CCTVnet - нечто для построения единой инфраструктуры систем безопасности и видеонаблюдения. Лютая вещь.

Я не упомянул про главного  - ECF, но это тема отдельной баллады, которую петь не мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий