18 декабря 2014

Напочитать: Гуманитарный выпуск

Следующий - технический.Обещаю.
1. Хорошими оргнизациями двигают не ништяки, а Миссия+Прозрачность+Глас народа. Ну мы то знаем что ништяки тоже важны.
2. Мысли Сергея Мартыненко о прокрастинации "В организм человека встроены защитные механизмы, предотвращающие использование разума постоянно. "
3. Очередной сборник вредных советов про то к чему готовится если ты вдруг становишься менеджером. Be Prepared to Fire who you Hire - и впрямь вед.
4. *Полезняшка*. Генератор фоновых шумов - реально полезная вещь. Прочитал я об этом вот тут, но так как хабр то комменты доставляют больше самого топика. Лично у меня мурчит котик. И еще 29 генераторов.
5. Про эмоциональное выгорание. Длинно, но по делу. Мне думается захлестнет нашу отрасль в ближайшие годы.
6. Другого места этой статье я не нашел, только в этот выпуск ее. Все про людей. Про нас с вами. Даже не статья - конспект лекции.
Вам следует делать свою работу так, чтобы другие могли строить на ней, чтобы они сказали: «Да, я стоял на плечах такого-то и такого-то и я видел дальше». Сущность науки кумулятивна. Немного изменив задачу, вы часто можете сделать великую работу, а не просто хорошую работу. Вместо того, чтобы подходить к отдельным задачам, я решил, что никогда не буду больше заниматься отдельными проблемами, если только не как классами проблем.


P.S. Для тех кто еще не видел

Комментариев нет:

Отправить комментарий