14 июля 2015

Напочитать: Странный выпуск про тестирование

Лето. Затишье. Да и мне уже в отпуск хочется.
  1. Долго и нудно о том что такое исследовательское тестирование. От авторов самой концепции исследовательского тестирования
  2. О полуавтоматизации для тестирования локализаций в Netflix - тут
  3. Netflix Test Studio уже как-то попадала ко мне в напочитать, но вот тут про нее более развернуты рассказ. Точнее про то почему в нее пришлось воткнуть Kafka.
  4. Еще один рассказ как преуспеть с интеграционными тестами - на этот раз из мира .NET - но да суть неизменна.
  5. Недотестировали. забили, забыли на 500 миллионов долларов - баги в космосе дорогие.
  6. Большая книжка про то как начать автоматизировать на Python - тут.
  7. Онлайн-конференция TestLabs пройдет 25 июля. Инфа тут.
  8. Мне вот порой кажется что тестировщики без пирамид не могут. Нуващеникак!!! Вот еще раз про пирамиды и качество
  9. Коротенько и емко про то что стоит за тестированием на основе моделей - состояния и их диаграммы.
  10. Рассказ про кошерный BDD от John Ferguson Smart - того самого который сделал Thucydides (ныне Serenity)
  11. Рассказ от Etsy о том как они на LXC+Chef строили свою тестовую инфраструктуру - раз и два.
  12. Infer. Статический анализатор кода от Facebook. Ссылочки (раз, два, три).
    Из последнего  white-paper-а вы можете узнать что:
    - большие продуктовые компании инвестируют в инструменты статического анализа.
    - Infer был изначально сделан не в Facebook, Facebook попробовал его и решил купить компанию, стоящую за Infer (Monoidics).
    - этот инструмент анализирует код композитно - то есть не весь каждый раз, а только изменения и натягивает эти изменения на предыдущие результаты и за этим стоит математика.
    - есть отдельная система которая по хэшам определяет места в коде чтобы понимать какой changeset что дает на продашене.

    К чему это все здесь?  К тому, что не нужно стесняться делать свои инструменты для обеспечения качества своего кода. Статические анализаторы кода могут поймать только общие вещи, расширять их можно (и даже нужно), но иногда приходится писать и свои. Если у вас получится, то вас купит Facebook :).