01 июля 2014

Книга: Remote. Офис не обязателен.

Давненько увидел англоязычное ревью на эту книжку, потом прочитал отзыв от Максима Шульги, а теперь книжка вышла на русском.

Даже не знаю что написать про эту книгу.
Тема удаленной работы раскрыта, хотя и не до конца. Для тех кто решает отпускать работника поработать дома или не отпускать эта книжка наверное будет полезна. Для тех кого отпускают - для работников - вряд ли.

Переход к удаленной работе (частичной, пара дней в неделю) поставит перед вами ряд вопросов - есть ли у меня мелочь,с какого я района и что я такой дерзкий ? как понять чем человек занимается? как понять что он занимается этим эффективно ? что ты от него ждешь в результате его работы? как вписать отдельно взятого удаленного работника в общую картину?

Почему я говорю про одного и отдельно взятого удаленного работника? Потому что в наших реалиях отпускать на удаленку можно единицы. Потому что 75% людей приходящих ко мне на собеседование честно говорят, что дома они работать не могут (что лично для меня является тревожным сигналом) - дома слишком много отвлекаюших факторов типа "любимого дивана и кота".

Удаленная работа обнажает то, чем является ваша работа на самом деле - я имею ввиду и менеджеров и сотрудников.
Менеджер должен знать чем заняты его люди, менеджер должен планировать их деятельность, менеджер должен понимать общий вектор работ и соотносить его направление с требуемым результатом. Это все нужно делать работая не только  дома, но и в офисе. Но когда все твои сотрудники удалены от тебя  - то тебе это жизненно необходимо.

Для сотрудников удаленка еще более полезна и важна в плане личной мотивации и развития.
Если у тебя нет возможности болтать на кухне часам, если ты делаешь свою дневную норму работы за 4 часа - то может быть пора сделать шаг вперед? ну или не делать его и заняться семьей/детьми/любимым котом ?


Изначально хотел оценить эту книжку ниже, но
Оценка 7/10 (и это скорее всего не окончательная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий