17 сентября 2014

Книга: The "A" Word


Небезызвестный Alan Page (http://angryweasel.com/blog/angry-weasel/) систематизировал свои блог посты и издал книжку про автоматизацию на Lean Pub.

Мой коллега по цеху Максим Шульга опубликовал свой обзор этой книги, которая давно валялась в закоулках моего киндла.
Собственно обзор Макса (Привет, Макс:)) и дал мне пинка под зад, чтобы прочитать наконец-то эту книжку.

Я могу согласится с автором  во многом, но иногда материал излагается очень эмоционально.
В этой книжке написано о том к чему нужно стремится, но что не всегда и не везде достижимо.
Не нужно отчаиваться если что-то вокруг вас идет в разрез с тем что описывает автор - главное чтобы это не было вашим терминальным состоянием.

Что мне в книжке не понравилось так это то что любое приближение к практическим примерам сползает к фразам, которые часто упоминают Web или даже напрямую WebDriver. Задачи рассматриваются очень академически, реальность намного грубее и прозаичнее.

WebDriver - это конечно хорошо, но далеко не все, что есть в природе (и еще раз привет Максу и Ивану :) которые не дадут соврать, что это точно не все что есть в природе).

Это книга должна отрезвить тех тестировщиков и менеджеров, которые верят что автоматизация тестирования спасет тестирование на их проекте и им обязательно нужно автоматизировать что-нибудь.

Рекомендуется к прочтению, оценок не будет так как ни копейки я за нее не заплатил.


Комментариев нет:

Отправить комментарий