20 июня 2016

Мероприятие: QA Meetup в Нижнем Новгороде


Собственно говоря, то что было проанонсировано мной вот тут случилось.
Я последнее время люблю выезды на такие вот узкоспециализированные мероприятия по причине релевантности аудитории и демократичности формата.

Место

Нижний Новгород, Центр Международной Торговли.
Площадка хорошая, центра города, отличный вид из окна. Погода дала жару, поэтому даже мне совесть не позволяет предъявить претензии к кондиционерам.


Организация

Все хорошо, все вовремя.

Доклады

Наталья Чуфырина рассказала про то как учить людей автоматизации и как это делают они. Полезно, особенно в ряде моментов которые изучил своим лбом и на своей шкуре.

Юлия Сомова про микросервисы которые помогают автоматизации тестирования Почты@Mail.Ru. Слушая доклад Юли я пришел к мысли? что спустя какое-то время любая большая (ну или значимая) автоматизация тестирования становится похожей на соседей по отрасли.

Алексей Халайджи про автоматизацию тестирования IOS - хорошо и с инсайтами.

Максим Богуславский - про то как взращивать в себе автоматизатора. Годно.

Алексей Петров - про конвеер автоматизации тестирования. Очень много опыта в этом докладе, но я не уверен что этот опыт можно передать не набивая шишек лично себе. Но доклад хороший, всем смотреть.

Был еще один докладчик, но его выступление я смотрел с "другой стороны баррикад".

Слайды презентации



Видео - спасибо киностудии Boguslavsky Films и главному режиссеру, сценаристу и видеооператору Максу Богуславскому за то, что попытался сделать из моего выступления блокбастер :) . Видео остальных докладов будет позже.

Часть 1


Часть 2



Код лежит на гитхабе
https://github.com/kronar/testcontainers-eval

Комментариев нет:

Отправить комментарий