05 июня 2012

Российский Интернет-банкинг как символ непрофессионализма

Коллеги, дальше будут одни эмоции.
Кому неинтересно - могут не читать сразу.

За последние 3 года я был клиентом трех (!) различных систем ДБО российских банков, в простанародье интернет-банков.
И все мои впечатления коротко и емко могут уложится в емкое слово ПИЗДЕЦ.
И что самое смешное - Сбербанк, который все постоянно хаят, обладает лучшей ДБО из трех использованных.
Хотя и она от человеческого облика  - ой-как далека, но тем не менее.

Люди!!! Человеки!!! Объясните мне, сиволапому, ну неужели это такой лютый и инфернальный трэш - написать нормальную удобную систему ДБО которая бы работала ????

Все использованные мной системы похожи одна на другую в общих моментах, как будто их вообще один человек писал.
Откуда это лютое головожопство ??? Вы думаете мне как пользователю сильно интересно знать что переведенные мною деньги банк еще не списал и я на интуитивном уровне понимаю что баланс еще не изменился ????

Вы думаете мне сильно интересно знать что такое обороты по счетам ? Или я, как среднестатистический пользователь понимаю что это такое  (ну хотя я в силу своего образования понимаю, но мне это все равно не нужно) ?

Мне абсолютно похеру на возможности заплатить из интернет-банка за электричество в Тюмени, я не в Тюмени, и вы знаете это - я заключал с вами договор, где есть место жительства!!!

Мне нахер не нужны ваши опции по пополнению ваших неэффективных депозитов, они только мозолят глаза! Дайте возможность отключить их!!!

Меня глубоко заебала ваша двухфакторная аутентификация с помощью ебаных лотерейных билетиков, которые вы выдаете только в своих отделениях, где я должен стоять в очередях.

Меня приводят  в дикое изумление Java апплеты, которые проверяют сгенерированные ими же ЭЦП, хранящиеся у меня на диске, с процедурой ввода пароля каждый раз.
И не из-за ввода пародя, а потому что если его ввести то этот Java апплет показывает мои паспортные данные... мне же. Спасибо, я их не знал, решил узнать с помощью оплаты телефона.

Все что нужно в 99% процетах случаев 95% пользователей укладывается в 20-30 самых распространенных сценариев использования которые должны работать как часы - быстро, точно, постоянно и быть удобными.

Ну а про возможность перевести деньги на карту другого банка имея только ее номер (те самые 16 циферок) - я промолчу - все до единого тупо боятся выкатить такую фичу. Только внутри одного банка, больше никак.
Для того чтобы перевести деньги на карту другого банка нужно использовать просто перевод, вбивать 5-6 непонятных и зачастую неизвестных реквизитов, которые обычно даже неоткуда взять.


Разработчики систем ДБО!!!
Выньте голову из жопы!!!
И посмотрите, наконец, чем из всей вашей феерической поебы на самом деле пользуются люди!!!

Искренне ваш,
заебанный пользователь систем ДБО, по совместительству QA.


1 комментарий: