31 октября 2014

Напочитать: Хабарок

В этот раз очень уж много с Хабра скопилось.
1. Мой добрый друг  и коллега Максим Шульга поведал о том как они делают интеграционное тестирование vGate на базе Jenkins и FitNesse.
2. Про то как быть реактивным с Project Reactor и чуть-чуть Java 8.

Going Reactive - High Performance JVM Code with Reactor from JAX TV on Vimeo.
3.  Не помню было или нет, но вот вам штукес, который используется при отладке High-Frequency Trading систем (биржевые роботы то бишь) и позволяет сбрасывать на диск кучу всякого. В связке с предыдущим пунктом может быть  ого-го-го!.

4. Все начаали страдать API. И как следствие все начали думать над тем как его версионировать. Про способы, их преимущества и недостатки - раз и два.
5. Перевод часов случился, так что тем кто еще (а таких поверьте мне много) - курите.
6. Quick Start Guide по Robot Framework - no comments.
7. Продолжая тему Fault Injection которую я поднимал не так давно - ребята из Netflix тоже делают хитрые декораторы.
8. Как сделать расширение для Chrome если вы хипстер.
9. Десктопное приложение с блекджеком и шлюхами с видео и звуком внутри Docker-контейнера - да, можно.

Ну и на гуманитарные темы.
10. Про то как вставить группу тестирования в SCRUM
11. Еще раз про холократию.  - ну не готовы вы еще к этому, и не будете , если не попробуете :) 

А еще вчера вечером я был на CodeFreeze с Борисом Вольфсоном про ретроспективы и думаю что я напишу ряд постов про эту практику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий